Подвеска автомобилей BMW – это сложнейшая механическая система, которая состоит из большого числа компонентов. Используя сайлентблоки амортизационных поворотных стоек, облегченные алюминиевые рычаги – легко добиться безупречной управляемости на дороге при любой скорости. Подвеска BMW всегда славилась надежностью, но с Российскими дорогами (бездорожьем или с плохим покрытием), даже такой шедевр будет нуждаться в техническом обслуживании.

Основные признаки ремонта подвески BMW:

  • Непонятные звуки;
  • Потеря контроля на неровной дороге;
  • Увеличение расстояния тормозного пути;
  • Заносы любой их осей при повороте;
  • Странное раскачивание кузова автомобиля и т.д.

Если появился один из вышеперечисленных признаков, необходимо осуществить срочный ремонт подвески BMW. В случае, если откажитесь прислушаться к зову своего автомобиля, может возникнуть полная потеря управления, что приведет, в случае аварии, к дополнительным тратам, в том числе и полной замене подвески BMW. Подвеска автомобиля марки BMW использует многорычажную систему.

Передняя подвеска BMW состоит:

  • Продольный рычаг;
  • Поперечный рычаг;
  • Рулевая тяга с наконечниками.

Продольный рычаг через сайлентблок и шаровую опору крепится на балке переднего моста. Очень часто при диагностике передней подвески обнаруживается люфт в шаровой опоре либо проблемы с самим сайлентблоком. Возникает необходимость в ремонте передней подвески BMW, а именно в замене сайлентблока, шаровой опоры или продольного рычага подвески.

Рулевая тяга является точкой соединения рулевой рейки передней подвески с поворотным кулаком. Рулевая тяга помогает менять угол поворота колеса рулевой рейке. Когда обнаруживается люфт в рулевых тягах или наконечниках, важно произвести своевременную замену всех тяг и наконечников, чтобы избежать критического износа рулевой рейки или замены подвески BMW.

Ремонт подвески BMW состоит из замены следующих компонентов:

  • Стабилизаторы;
  • Амотризаторы;
  • Сайлентблоки;
  • Шаровые опоры;
  • Ступиц.

Дабы чувствовать безопасность на дороге, важно поддерживать автомобиль в исправном состоянии, то есть проводить регулярную диагностику. Например, среднестатистические показатели для замены ступичных подшипников – каждые 55000 – 75000 км; шаровых опор – 45000 – 55000 км; сайлентблоков – 75000-100000 км. Важно не забывать в какой стране мы живем, и какое у нас существует бездорожье, поэтому не нужно пренебрегать диагностикой или ремонтом подвески BMW.