Ремонт и замену редукторов BMW следует проводить при первой же возможности, в случае обнаружения доказательств их неисправности. Нарушения в работе этой запчасти приводят к утечке масла и ухудшению ходовых характеристик транспортного средства.

Признаки поломки редуктора БМВ

Определить природу неисправности редуктора BMW можно по характерным проявлениям:

  • Повышение уровня шума со стороны заднего или переднего мостов указывает на наличие проблем с балкой или полуосевыми шестернями.
  • Появление шума при наборе скорости автомобилем также часто сопровождает деформацию подшипников полуоси.
  • Заметная утечка масла. Причиной нередко служит износ или иное повреждение сальника редуктора.
  • Шумы при повороте автомобиля возникают из-за тугого вращения сателлитов оси или повреждённых шестерён.

Также стоит учитывать, что многие признаки повреждений редукторов или мостов автомобиля BMW появляются ввиду нехватки масла и этим вводят в заблуждение.

Процедура ремонта и замены

Следует помнить, что проведение ремонта или замены переднего/заднего редуктора БМВ Х5 Е53 без его разборки невозможно. В виду необходимости лезть под днище автомобиля, рекомендуется проводить все работы в гараже со смотровой ямой или подъёмником. Дальнейшая процедура замены редуктора заднего моста БМВ проходит следующим образом:

  1. От корпуса редуктора отсоединяется карданный вал и фиксируется приспособление «33.4.420».
  2. Вывернуть болты теплоизоляционного экрана и сместить его ниже для открытия доступа к болтам, крепящим редуктор.
  3. Отсоединяется трубопровод от редуктора и последний изымается в направлении вниз.
  4. Проводятся необходимые работы по ремонту и замене составных редуктора, включая сальники и шестерни.
  5. Для обратного монтажа используется домкрат, с помощью которого редуктор вставляется и фиксируется на время вкручивания новых гаек и болтов.
  6. Завершается процедура установкой стопорных пластин и затягиванием крепления ШРУСа. По окончанию проверяется и доливается масло при необходимости.