Профессиональный
ремонт BMW
Адрес: Дзержинский, ул. Энергетиков, 12
Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00

Владельцы автомобилей марки BMW знают, что сажевый фильтр с системой рециркуляции выхлопных газов установлены не просто так. Это необходимо, чтобы соблюдались строгие европейские экологические нормы. Однако, как и любая другая деталь, фильтр и система EGR требует дорогостоящего ремонта. И всё это происходит из-за использования некачественного топлива и ошибок в работе программы.

Часто в целях профилактики, а также экономии, многие владельцы таких машин решают просто удалить сажевый фильтр и отключить EGR. Причём это касается не только новых машин, недавно купленных в салоне, но и тех автомобилей, которые уже проездили по дорогам не один год.

Процесс включат в себя два этапа:

  1. Удаление сажевого фильтра.
  2. Отключение сажевого фильтра, что достигается за счёт перепрошивки блока управления двигателем.

Этот тюнинг проводится максимально аккуратно и бояться отключения EGR не надо. Единственная неприятность, которая может последовать после – повышенное содержание азота в выхлопе, но в пределах российских регламентов.

Никто не спорит, что сломанный клапан можно заменить на новый. Вот только его стоимость владельца практически любого авто может неприятно удивить. Поэтому проще всё же избавиться от этой детали вовсе.

Цены 

  • Удаление сажевого фильтра физически 5000₽
  • Удаление вихревых заслонок 5000₽ 
  • Программное отключение EGR 5000₽  
  • Удаление сажевого фильтра физически и программно 16000-22000р
  • Удаление саржевого фильтра физически и программно + отключение EGR 16000-18000р
  • Удаление саржевого фильтра физически и программно + отключение EGR + чип-тюнинг 28000-32000р