ЧИП ТЮНИНГ BMW 1 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
МОДЕЛЬ | Л. С. ПОСЛЕ ТЮНИНГА
| Н. М. ПОСЛЕ ТЮНИНГА
| ЦЕНА |
E81/82/87/88 120d 177 л.с. | +42 (220 л.с.)
| +79 (430 н.м.)
| 16000
|
E81/82/87/88 123d 204 л.с.
| +45 (250 л.с.)
| +60 (460 н.м.)
| 17000
|
F20/21 116d 116 л.с.
| +44 (160 л.с.)
| +80 (340 н.м.)
| 25000
|
F20/21 118d 143 л.с.
| +57 (200 л.с.)
| +100 (420 н.м.)
| 25000
|
F20/21 118d 150 л.с.
| +50 (200 л.с.)
| +100 (420 н.м.)
| 25000
|
F20/21 120d 184 л.с.
| +41 (225 л.с.)
| +70 (450 н.м.)
| 25000
|
F20/21 120d 190 л.с.
| +50 (240 л.с.)
| +60 (460 н.м.)
| 25000
|
F20/21 125d 218 л.с.
| +47 (265 л.с.)
| +70 (520 н.м.)
| 25000
|
ЧИП ТЮНИНГ BMW 1 С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
МОДЕЛЬ
| Л. С. ПОСЛЕ ТЮНИНГА
| Н. М. ПОСЛЕ ТЮНИНГА
| ЦЕНА |
E81/82/87/88 125i 211 л.с.
| +69 (280 л.с.)
| +90 (340 н.м.)
| 15000 |
E81/82/87/88 125i 218 л.с.
| +62 (280л.с.)
| +90 (340 н.м.)
| 25000 |
E81/82/87/88 130i 258 л.с.
| +22 (280 л.с.)
| +25 (340 н.м.)
| 18000 |
E81/82/87/88 130i 265 л.с.
| +15 (280 л.с.)
| +25 (340 н.м.)
| 17000 |
E81/82/87/88 135i 306 л.с.
| +64 (370 л.с.)
| +120 (520 н.м.)
| 30000 |
F20/21 116i 136 л.с.
| +84 (220 л.с.)
| +110 (330 н.м.)
| 25000
|
F20/21 118i 136 л.с.
| +54 (190 л.с.)
| +70 (290 н.м.) | 25000
|
F20/21 118i 170 л.с.
| +50 (220 л.с.)
| +80 (330 н.м.)
| 25000
|
F20/21 120i 177 л.с.
| +43 (220 л.с.)
| +80 (330 н.м.)
| 25000
|
F20/21 120i 184 л.с.
| +86 (270 л.с.)
| +150 (420 н.м.)
| 25000
|
F20/21 120i 184 л.с. B48
| +81 (265 л.с.)
| +110 (380 н.м.)
| 25000
|
F20/21 125i 218 л.с.
| +72 (290 л.с.)
| +140 (450 н.м.)
| 25000
|
F20/21 135i 326 л.с.
| +64 (390 л.с.)
| +90 (540 н.м.)
| 30000 |
F20/21 140i 340 л.с.
| +45 (385 л.с.)
| +70 (520 н.м.)
| 30000 |
BMW 1 серии до сих пор можно встретить на наших дорогах. Да, у этой машины немецкого производства достаточно мощный мотор, однако даже в этом случае владельцы время от времени задумываются о том, чтобы сделать его лучше. Но как это сделать так, чтобы не повредить двигатель, и при этом не слишком сильно вмешиваться в работу авто? Всё проще, чем вы думаете, с чип-тюнингом BMW 1 серии. Это позволит быстро и без лишних хлопот снять заводские ограничения, а значит, машина станет не только мощнее, но и будет намного комфортнее в управлении. К тому же, процедура, выполненная профессионалами своего дела, не оказывает никакого влияния на ресурс двигателя при соблюдении простых правил эксплуатации.