Гарантии
Гарантия начинает действовать с момента, когда выполненная работы передано от подрядчика – компании K-TECHNIK, заказчику. Итог приёмки и передачи работ удостоверяется с помощью подписанного между заказчиком и подрядчиком акта выполненных работ.
Необходимые пояснения и важные термины
Станция техобслуживания подрядчика – это автосервис K-TECHNIK.
Износ естественный – изнашивание элементов, из которых состоит автомобиль, что привело к нарушению его работоспособности или её полной утрате. Происходить это может под воздействием старения или же неблагополучных факторов внешних сил.
Заказ – наряд или заявка – договор – форма документа, прилагаемая к договору по ремонту и техническому обслуживанию авто. Здесь есть важные составляющие – стоимость и её расчёт, а также полный список того, что необходимо сделать. При наличии подписей двух сторон является подтверждением сдачи – приёмки работ.
Когда и где применяется гарантия
При заключении договора подрядчик ручается бесплатно устранить найденные неполадки. Это включает в себя не только работу, но и при необходимости смену деталей. Все неисправности должны быть связаны с дефектным материалом, из которого произведены части авто, либо на них присутствуют нарушения в технологии производства, или неправильно проведённая сборка либо установка готовых узлов. Также производится устранение неисправностей и прочих деталей автомобиля, если это было выявлено при ремонте в автосервисе подрядчика. Но лишь в случае, если они приобретались у подрядчика.
Решение о необходимости ремонта с заменой того или иного элемента принимается на усмотрение подрядчика. Однако заказчик должен быть поставлен в известность о том, что было принято.
Гарантийный срок – когда он остаётся в силе
Гарантия действует при соблюдении следующих условий:
На тесты и корректирование систем авто – 15 дней или тысяча километров (что произойдёт раньше).
На работы, которые не попали в пункт 1 – 1 год или 20 тысяч километров (что произойдёт раньше).
На запасные части – 1 год или 20 тысяч километров – что произойдёт раньше. Но только при условии использования оригинальных запасных частей.
При использовании неоригинальных запасных частей этот срок становится равным 30 дней или 3 тысячи километров (что произойдёт раньше).
На исправление АКПП гарантия даётся сроком в 1 год или 20 тысяч километров (что случится раньше).
Когда гарантия не действует
В следующих ситуациях действие гарантийных обязательств прекращается:
Эксплуатация автомобиля в условиях, нарушающих инструкцию, а также прочие отступления вопреки рекомендациям производителя.
Когда повреждения появились из-за другой ранее возникшей, но не устранённой своевременно неисправности.
Если неисправность появилась из-за проведённого ремонта в других автосервисах, а не в K-TECHNIK.
Нарушения, возникшие в результате несоблюдения заказчиком рекомендаций подрядчика по ремонту и техобслуживанию авто.
Дефекты, появившиеся на корпусе, в салоне, в области мотора, возникли из-за различных природных или человеческих факторов, то есть при аварии, под действием химикатов, падения тяжести, военных действий, пожара, и других подобных.
Естественный износ автодеталей, который появился из-за возраста машины.
На запчасти, хотя и приобретённые заказчиком в автосервисе K-TECHNIK, но которые устанавливались на авто в другом центре обслуживания или самостоятельно.
Если ремонт ранее проводился в другом сервисе, с использованием запасных частей, приобретённых заказчиком самостоятельно, или же они уже были ранее в эксплуатации.
Гарантия не распространяется на детали электротехнической группы, например, фары, габаритные огни, стоп-сигналы, и некоторые другие обязательные элементы автомобиля.
Порядок подачи претензии, условия для выполнения ремонта по гарантии
Чтобы применить описанную услугу, заказчик обязан:
Показать ксерокопию, доказывающую проведённую услугу, с наличием числа, дня и месяца, и задокументировать претензию на плохо проведённые работы или же обслуживание машины.
Обеспечить доставку авто в автосервис, где до этого проводилось обслуживание автомобиля по предъявленному наряду или договору. Это поможет подтвердить наличие дефектов, причём устранить их можно будет в пределах этой гарантии.
Подрядчик совершает осмотр автомобиля и анализ выявленных неисправностей, после чего оформляет либо претензию об отказе ремонта по гарантии, либо же с согласием устранить все выявленные неисправности с указанием срока в рамках гарантийного ремонта.
Детали, которые были заменены во время гарантийного ремонта, становятся полной собственностью подрядчика.