Профессиональный
ремонт BMW
Адрес: Дзержинский, ул. Энергетиков, 12
Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00

Гарантии

 Гарантия начинает действовать с момента, когда выполненная работы передано от подрядчика – компании K-TECHNIK, заказчику. Итог приёмки и передачи работ удостоверяется с помощью подписанного между заказчиком и подрядчиком акта выполненных работ.

Необходимые пояснения и важные термины

Станция техобслуживания подрядчика – это автосервис K-TECHNIK.

Износ естественный – изнашивание элементов, из которых состоит автомобиль, что привело к нарушению его работоспособности или её полной утрате. Происходить это может под воздействием старения или же неблагополучных факторов внешних сил.

Заказ – наряд или заявка – договор – форма документа, прилагаемая к договору по ремонту и техническому обслуживанию авто. Здесь есть важные составляющие – стоимость и её расчёт, а также полный список того, что необходимо сделать. При наличии подписей двух сторон является подтверждением сдачи – приёмки работ.

Когда и где применяется гарантия

При заключении договора подрядчик ручается бесплатно устранить найденные неполадки. Это включает в себя не только работу, но и при необходимости смену деталей. Все неисправности должны быть связаны с дефектным материалом, из которого произведены части авто, либо на них присутствуют нарушения в технологии производства, или неправильно проведённая сборка либо установка готовых узлов. Также производится устранение неисправностей и прочих деталей автомобиля, если это было выявлено при ремонте в автосервисе подрядчика. Но лишь в случае, если они приобретались у подрядчика.

Решение о необходимости ремонта с заменой того или иного элемента принимается на усмотрение подрядчика. Однако заказчик должен быть поставлен в известность о том, что было принято.

Гарантийный срок – когда он остаётся в силе

Гарантия действует при соблюдении следующих условий:

  1. На тесты и корректирование систем авто – 15 дней или тысяча километров (что произойдёт раньше).

  2. На работы, которые не попали в пункт 1 – 1 год или 20 тысяч километров (что произойдёт раньше).

  3. На запасные части – 1 год или 20 тысяч километров – что произойдёт раньше. Но только при условии использования оригинальных запасных частей.

  4. При использовании неоригинальных запасных частей этот срок становится равным 30 дней или 3 тысячи километров (что произойдёт раньше).

  5. На исправление АКПП гарантия даётся сроком в 1 год или 20 тысяч километров (что случится раньше).

Когда гарантия не действует

В следующих ситуациях действие гарантийных обязательств прекращается:

  1. Эксплуатация автомобиля в условиях, нарушающих инструкцию, а также прочие отступления вопреки рекомендациям производителя.

  2. Когда повреждения появились из-за другой ранее возникшей, но не устранённой своевременно неисправности.

  3. Если неисправность появилась из-за проведённого ремонта в других автосервисах, а не в K-TECHNIK.

  4. Нарушения, возникшие в результате несоблюдения заказчиком рекомендаций подрядчика по ремонту и техобслуживанию авто.

  5. Дефекты, появившиеся на корпусе, в салоне, в области мотора, возникли из-за различных природных или человеческих факторов, то есть при аварии, под действием химикатов, падения тяжести, военных действий, пожара, и других подобных.

  6. Естественный износ автодеталей, который появился из-за возраста машины.

  7. На запчасти, хотя и приобретённые заказчиком в автосервисе K-TECHNIK, но которые устанавливались на авто в другом центре обслуживания или самостоятельно.

  8. Если ремонт ранее проводился в другом сервисе, с использованием запасных частей, приобретённых заказчиком самостоятельно, или же они уже были ранее в эксплуатации.

  9. Гарантия не распространяется на детали электротехнической группы, например, фары, габаритные огни, стоп-сигналы, и некоторые другие обязательные элементы автомобиля.

Порядок подачи претензии, условия для выполнения ремонта по гарантии

Чтобы применить описанную услугу, заказчик обязан:

  1. Показать ксерокопию, доказывающую проведённую услугу, с наличием числа, дня и месяца, и задокументировать претензию на плохо проведённые работы или же обслуживание машины.

  2. Обеспечить доставку авто в автосервис, где до этого проводилось обслуживание автомобиля по предъявленному наряду или договору. Это поможет подтвердить наличие дефектов, причём устранить их можно будет в пределах этой гарантии.

  3. Подрядчик совершает осмотр автомобиля и анализ выявленных неисправностей, после чего оформляет либо претензию об отказе ремонта по гарантии, либо же с согласием устранить все выявленные неисправности с указанием срока в рамках гарантийного ремонта.

Детали, которые были заменены во время гарантийного ремонта, становятся полной собственностью подрядчика.